четверг, 20 апреля 2023 г.

в середине Короткой

Еда – это способ вернуться в нормальную жизнь.

Тим Рауэ, Chef's Table

Однажды мы с Ленусей возвращались из Берлина. Поздно спускались в метро с большой сумкой. И я уже заранее переживала, как мы будем тянуть эту сумку от остановки до дома, потому что тогда наш агрогородок ещё не благоустроили, то есть у нас ещё не было всё вообще заасфальтировано и сумку на колёсах возить было невозможно.

И вот мы поднимаемся по ступенькам на станции «Уручье», я тяну чемодан в левой, и у меня его кто-то забирает.

Смотрю – мужчина. Симпатичный такой, в возрасте.

– Не пугайтесь! Я вам помогу. Я ваш сосед.

А я его впервые в жизни видела.

А оказался сосед.

Живёт через два дома. Бывший лётчик. На пенсии. Работает в охране.

Сумку нам донёс до самого дома. А пока ехали в автобусе, я рассказала ему между прочим, что у меня очень тяжёлая работа и что я хотела бы её поменять (потому что я считаю, что если есть важный посыл или запрос, его надо озвучивать). Я тогда работала в редакции. 

После этого мы пересекались иногда. Здрасьте – здрасьте. Потом как-то опять ехали из города вместе. Я поделилась, что ушла из редакции в пекарню. И он за голову схватился: «Так это ж ещё тяжелее!»

А сейчас мы встречаемся посреди коротенькой улицы от станции к нашему квартальчику, когда я иду от станции, если успеваю на электричку на 5.50, а он – на станцию, если у него смена. Здороваемся. 

Сегодня выхожу из перехода, он уже на остановке, увидел меня, идёт:

– Я тебя жду! Я работу тебе нашёл.

***

Я неплохо выгляжу. Улыбаюсь. А человек каждое утро, когда видит меня, переживает, что мне тяжело. И решил помочь.

Работа всегда есть. Только делай.

Но другая работа мне не нужна.

А тяжело мне на самом деле отжиматься от пола по восемь подходов. Но тут не поможет ни бывший лётчик, ни настоящий, никто. А бывшему лётчику я очень благодарна за возможность попрактиковаться в «Спасибо! Нет!»

Убрала зимнюю обувь. Потратила два часа на обсуждение по телефону производственных проблем. Не люблю, когда на работу приходится тратить нерабочее время. Но пришлось.

Вечером Ленуся постригла меня. Потом я ходила гулять. И думала про Тима Рауэ. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий