среда, 5 апреля 2023 г.

без первого, десерта и салата

Людей может выводить на новые уровни эффективности
способность преодолеть деструктивные мысли.

Тинкер Хэтфилд, Abstract: The Art of Design

Впервые после отпуска пошла на каток.

Никого не было, я одна. И даже обрадовалась, что буду одна кататься. Но пришёл дядечка, он, видимо, каждый день ходит на первый сеанс. Потом ещё тётечка, потом ещё тётечка с дядечкой.

Потом пришла инструктор и я вспомнила удивительную историю, случившуюся, когда я была на катке последний раз перед отпуском.

Людей тогда было много, инструктор эта тоже была, и я, разминаясь перед сеансом, услышала, как она говорит: «Ну, вы уже хорошо катаетесь. Я за вами наблюдаю».

Уж, конечно, я посмотрела, кому она это сказала. Мужчине. Молодому, симпатичному такому брюнету. Уж, конечно, мне стало интересно, как он катается. И вот начинается сеанс, брюнет выходит на лёд, берётся за бортик, и пошёл... То есть он не катается совсем.

И уж, конечно, я начала думать, полезно ли вообще такое подбадривание. Льстивое. Но вдруг брюнет весь первый сеанс просто лежал на льду. Тогда прогресс – колоссальный. Я не знаю обстоятельств, судить не буду.

Обедала в студенческой столовке БГУИРа. Когда-то я уже там ела, ничего было. Сегодня было невкусно. За обед заплатила пять рублей, но я скромно, скромно... Взяла только второе. Студенты тоже ели. Много. Если много, а было их пару человек. Приходили в шортиках и весь обед смотрели в телефон. Стипендия сто сорок пять рублей.
Это мой вчерашний завтрак, точнее завтракообед, потому что ем после сна


Комментариев нет:

Отправить комментарий