среда, 12 апреля 2023 г.

новым врачом наградилась

Надо уважать то, что готовишь.

Фрэнсис Мелман, Chef's Table

Поспала три часа всего. Даже есть было некогда готовить. Но что-то со мной такое стало, что я уже не могу, не могу съесть просто бутер. Сделала себе бейгл, на скорую руку, но всё равно постаралась, чтобы это было произведение.

Бейгл – с котлетками «маракуйя». Только в фарше свекла и тыква, не добавляла яйца и картошку.

Поехала к гинекологу.

Планово. Ну, и раз в полгода стараюсь, как требует в моём возрасте Минздрав. Маммографию он, кстати, как мне новая врач сказала, требует с пятидесяти, а меня уже вытолкали. В прошлом году. И мне пришлось постараться, чтобы на неё пробиться без направления врача.

Про нового врача забежала вперёд. К своей старой (она вообще молодая) в этот раз я не попала: не было у неё свободных записей. А мне надо было именно сегодня. Я записалась к другому врачу, к которой все записи в первой половине дня были свободные. Я ещё подумала: новенькая, наверное.

Вообще в Eva (я хожу только в Eva) все врачи хорошие. И вообще там все хорошие, не только врачи. Но последние три визита я делала к одному и тому же врачу. Удобно. И вот опять пошла к новенькой. И получила в награду море полезной информации. Она, да, наверняка новенькая. Прежде чем меня принять, изучила историю моих визитов, исследований и анализов. Потом обо всём ещё у меня расспросила. И восхитилась, что я постройнела с последнего визита на семь килограммов.

Потом она меня очень-очень тщательно обследовала.

Что мне ещё нравится в Eva, что там с тобой вообще никогда никуда не торопятся. Такое ощущение, что сегодня клиника работает, чтобы принять и обследовать тебя. У них такая на сегодня задача. И это несмотря на то, что в коридорах полно ожидающих. Не исключаю, что где-то в мире есть подобные клиники, но в Минске они есть точно, поэтому я выбираю жить в Минске.

Погода, кстати, была отличная. Я была в центре города, можно было прогуляться. Но у меня не было времени. Я только забежала в «Центральный», купила продукты необходимые и съела в буфете самое вкусное в Минске промышленное пирожное: корзиночку с белковым кремом. Ещё купила в гуме носки под новые кроссовки и кедики и любимые свои колготки от Conte, которые на весну и лето из продажи убирают (зачем-то, как будто весной и летом не бывает у нас погоды под колготки).

Вечером мы с Егором ездили на кладбище. Навели там красоту.

Я выкинула к чёрту принесённый кем-то жёлтый пластиковый букет. Поставила в вазу высохшую статицу.

Спать ложусь рано – завтра в день на работу.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий