суббота, 1 апреля 2023 г.

...в имении новых глаз

 The real voyage of discovery consists, not in seeking new landscapes, but in having new eyes.

Marcel Proust

Утром за день до отъезда я стола у двери балкона, занавешенной тюлем с оборками. В белом банном халате, с мокрыми волосами, с чашкой кофе. Напротив на углу улиц – яркий жёлтый мерседес с красной надписью DHL и объявлением: Kollegen (m/w/d) gesucht. Мужского, женского пола. И d. D значит divers. На остановке девочка сидит на лавке, ждёт автобуса. Смотрит на меня. Я не знаю, о чём она думает, но имею право гадать. Она, наверное, думает: человеку не надо на работу, стоит в тёплой комнате, в мягком халате, пьёт горячий кофе, никуда не торопится. На работу, наверное, не надо. И живёт в Берлине.

А в комнате может быть холодно. И в чашке может не быть кофе. И работа есть, и очень тяжёлая... Но нету другой, которая бы меня настолько устраивала.

Дождь лил всё утро стеной.

Посмотрела, послушала новости. Разобрала сумку. Гладила.

Вчера мне починили компьютер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий