понедельник, 10 апреля 2023 г.

ощитинилась

Тема развивается: вчера Ленуся забраковала первый в её жизни собственноручный баскский чизкейк. Форму для выпечки ещё выбросили и, наверное, придётся выбросить и лист. Специалисты убеждали меня, что в газовой духовке, которая греет только снизу, не получится ничего. Пирог закарамелизовался не только сверху, но и снизу, причём снизу слоем в тысячу раз толще верхнего (то бишь да – сгорел), но то, что осталось после выкидывания горелого, – неплохо. Но Ленуся забраковала всё равно (одного крошечного кусочка ей хватило, как тому заправскому шефу). Так что разрешила мне отнести пирог на работу (где, как известно, всё съедят).

Второй день тепло. Утром дворовой наш пёсель все полчаса моей первой тренировки сидел на восходящем солнышке. Совсем уже старичок. Недавно к нему невеста прибегала, рыжая. Он встретил её вежливо, но без пыла. А на котов не реагирует вообще. И они на него. Коты – короли сейчас во дворе.

Медитировала, точнее – слушала медитацию на немецком, точнее – думала под медитацию на немецком языке. Отвлекалась на мысли, а сейчас даже не помню на какие. Но заметила краем уха, что речь шла о камнях. Ведущая сравнивала с камнями цели и планы. Есть большие, есть маленькие. В финале она сказала: «Сегодня сосредоточьтесь на больших камнях».

После этого я оделась в своё удовольствие и поехала на Восток. Там сходила на Мстиславца в Embassy и купила кофе с собой в свою чашку (можно было не ходить, купить кофе в «Дане», но я стараюсь поддерживать тех, кого люблю, поэтому не поленилась дойти до Embassy). Потом я вернулась в «Дану» и села там в центре инсталляции к Пасхе на зелёной лавочке. Я люблю вот так с кофе посидеть в месте, где много людей. Думала вчера сходить, вечером, но догадалась, что людей будет очень много. Сегодня утром их тоже было много.

С каким любопытством, интересом взрослые, даже очень взрослые, наблюдают за «жизнью» шевелящихся искусственных зверей! А маленькие дети застывают надолго, глядя на большого зайца, качающего головой, переживающего. Я сидела там на круглой, окружающей огромное гнездо с огромным в нём яйцом, лавочке, а мальчишка лет шести вёз по кругу свою машинку. Сначала он обходил меня (машинка летела в воздухе), потом – объезжал, потом он привык ко мне, как голубь, и машинка едва не ехала по мне, как по горам. А рядом чей-то дедушка сидел и по его ноге другой чужой мальчик скакал своим динозавром. А пожилая грустная женщина попросила её сфотографировать на фоне семейной парочки бобров в саламяных капялюшах.

Потом я пошла в Green за батарейкой для весов и за ягодами, но по дороге зашла ещё в один одёжный, минут двадцать там болталась, потом в другой одёжный зачем-то, потом всё же в Green, увидела там Ritter Sport новый, решила, что он низкоуглеводный, взяла посмотреть, глядь – нет моих очков.

Расстроилась! До слёз. И чехольчик было жалко. Покупала его в Tiger'е, за пятьдесят всего центов, но он такой был клёвый!

Купила всё (в том числе и шоколадку), вышла на ресепшн. Нет, сказали, очков не приносили. Я не стала заходить в магазины одёжек, пошла сразу на инсталляцию и прямо в середине круглой лавочки, прямо под гнездом, увидела свои очки.

Не помню, чтобы вытаскивала их там на лавочке. Не читала там. Людей я вижу без очков. И то, что Ritter Sport, действительно, низкоуглеводный (20%), я тоже увидела без очков. Но с очками я счастливее. И с чехольчиком.  

Большие камни, конечно, важнее, но без маленьких тоже нельзя: они заполняют пустоты между большими, иначе большие не будут складываться в гору, в дорогу, в стену, в здание, не будут единым целым, а будут рассыпаться.

Кстати!.. Есть у нас местный товарищ... любитель... И он постоянно пытается до меня докопаться. Он не говорит ничего, не смотрит даже, но я чувствую... И вот вчера иду с маршрутки, он навстречу топает... И вдруг останавливается и заплетаясь: «Вот я всё-таки хочу у вас спросить...» Воспитанная я во мне на секунду замедлилась, но я, которая из-за воспитания своего уже здорово потеряла времени, передумала быстро, не остановилась, левую руку выставила щитом.

И за моей спиной уже он сказал:

– Хорошо, ладно, я понял...

И воспитанная я сказала тогда:

– Спасибо!

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий