понедельник, 12 июня 2023 г.

рассказ «Раскажите...»

Mirror is my best friend, because when I cry it never laughs.
Charles Spencer Chaplin

Я очень люблю смеяться.

Сейчас с поводами для смеха проще, а в юности я перечитывала смешащие места из книг.

Их три у меня главных. Открытие консервной банки в «Трое в лодке...» (это часть главы), спасение Джима в «Приключениях Гекльберри Финна» (там много глав, можно все их читать подряд и это бесконечное хохотание) и Денискин рассказ Виктора Драгунского «Расскажите мне про Сингапур».

Драгунский был первым в моей жизни. Было бесконечное удивление: как человек сумел написать так смешно? Как он так выстроил обычные слова и одно необычное – Сингапур?



Бассейн сегодня работал последний день. Завтра выключат горячую воду и две недели буду без кроля. Сегодня наплавалась так, что отваливались руки. В душе стояла и думала, что вот же, сил вообще нет, а мне на работу и смена впереди двенадцатичасовая.

А на работе – косяк. Настёна добавила в овсяное печенье не крупные хлопья, а мелкие. И получилась бомба. Пара таких печенюх, кофеёк хороший. И всё – arbeiten mit Liebe!

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий