четверг, 8 июня 2023 г.

коло

Ездила сегодня на каток. В Чижовку, потому что сеансы только там.

Поехала на электричке, потом на тралике, замного заранее. Выхожу на Ташкентской, спускаюсь в переход – прямо передо мной идёт с прямой спиной цётачка, которая без всяких просьб и даже намёков с моей стороны тренеровала меня на катке на Малиновке.

Я сразу остановилась, развернулась и пошла в обратную сторону, по пустому переходу.

Потому что ну не могла, не могла, не хотела, снова выходить с ней на лёд. Потому что хочу сама, одна. Почему-то. Вот почему?

Прошла шагов пять. Опять остановилась, развернулась и пошла назад.

Минут через пять после начала тренировки она подъехала ко мне:

– Ну, как дела?

– Да вот давно не каталась. С того самого раза, как были с вами на Малиновке.  

Оказалось, цётачка меня не помнит. Но она очень обрадовалась, что я уже знаю её.

И начала давать советы.

В этот раз я не упиралась для начала, как в прошлый, а сразу начала прислушиваться и делать, что говорят.

Устала. Во-первых, перерыв был долгий. Во-вторых, лёд был плохой. Весь изборождённый глубоко.

После катка я осуществила очень давнюю свою мечту – обойдя водохранилище, прогуляться из Чижовки в Серебрянку.

Но всё-таки не шла, а проехала. Спасибо kolobike! Пятнадцать минут и все почти – по отличной велодорожке. Потом опять на тралике до Уручья, там купила дорогущей беларуской клубники.

Вкусная.

Поела. Подремала (казалось, что спала часы, а вышло минут тридцать). Поработала. Собралась и поехала опять в город, в Национальный Художественный, на Жуковского. От электрички шла пешком по Октябрьской. Встретила Галюню.

– Вы, оказывается, кольца уже делаете?

– Да. Давно. Но я не пробовала ещё. И ваше не пробовала, хотя его очень все хвалят. К Максиму приезжала подруга из Москвы, так она покупала ваше кольцо на нашей точке на «Дане» и сказала, что ничего вкуснее в своей жизни не ела.

И тут Галюня достаёт из сумки бумажный пакет и мне протягивает.

– Что это?

– Наше кольцо.

А я даже без сумки была, чтобы сумку в гардероб не сдавать. Так и пошла в музей с кольцом в бумажном пакетике.




На «Динамо» какой-то был концерт, и поэтому много мимо стадиона шло молодёжи, а ещё очень много людей из третьей больницы гуляли с навещавшими их родственниками.

Деталь: когда каталась, сверху женщина прошла, фактически по стене малой арены, но там, видимо, есть проход. Женщина была в белом; в руках, как шар в боулинге перед броском, держала кочан молодой капусты.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий