пятница, 30 июня 2023 г.

Вите надо прийти

Подворотни и углы,
усмехаясь веско,
дворник с помощью метлы
доведёт до блеска.
Иосиф Бродский

Я вышла с работы и пошла к перекрёстку. Достала телефон из заднего кармана и начала записывать сообщение для Елены Михайловны. Такая сосредоточенная, как бы ничего важного не забыть.

И вдруг увидела Витю!



Я не видела его, наверное, уже полгода. Когда мы виделись последний раз, я спросила: "Как у вас дела?" Он сказал: "Не очень хорошо". И смотрел на меня так, будто хотел рассказать про дела подробнее. Но я торопилась на электричку. Решила - в другой раз. И унеслась.

А Витя пропал.

Зимой я даже заходила на офис, спрашивала про него. Меня тогда спросили:

– Он, наверное, что-то потерял?

– Нет. Я переживаю, что давно его не видно. Вдруг у него случилось что.

– Не знаю. Вроде, всё нормально. Он работает.

Вроде, нормально. Вроде, работает. А я не вижу.

Сегодня увидела. Так обрадовалась! И он. Протянул мне руку, но я его обняла.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий