суббота, 3 июня 2023 г.

6041, или На замену

Я не меняю своё решение, я его редактирую.
Прочитала на просторах и обалдела. Как же круто! А то ведь я иногда мучалась, потому что никогда не меняю своё решение. А ведь я – редактор...

Спала очень мало: надо было успеть в паспортный стол.

Успела. Сдала документы. Пришла домой, помыла полы в зале. Поняла, что спать хочу безумно. Легла снова спать. И проснулась через два часа овощем, в смысле – огурцом.



У паспортистки сидела в очереди. Так интересно было! Как в древние времена. Старенькое развалюшное здание. На полу – линолеум, раскорёженый весь, он-то на полу, но не лежит, а сам по себе. Мебель – тоже старая. Отовсюду наносили.

И при всём при этом уютно. Может, потому что лето. И потому, что у всех этих вещей, и стен, и линолеума – энергетика положительная.

Паспортистка на замену – молоденькая блондинка. Ресницы длинные, накрашены аккуратно. Голос нежный. Вежливая, воспитанная. Всё объяснила.

Не делала замечаний. Хотя карточку я заполнила непечатными буквами (а у них везде-везде объявления, что форму 1 надо заполнять ПЕЧАТНЫМИ). Я вообще думала, что заставит переписывать. Нет, просто забрала и всё.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий