четверг, 22 июня 2023 г.

но и я не зря к ним ночью бегала

И хотя это лишь движение к цели, само движение к ней с огромной страстью, с огромной энергией  уже своего рода просветление.
Чон Кван, Chef's Table

Вечером вчера на работу поехала на час раньше – специально, чтобы посидеть в cookie-rookie (специально, чтобы просто их поддержать). Открыла «Пана Тадэвуша», я его там читаю с продолжением, и тут же почти мне позвонил курьер – привёзет через минут пятнадать парфюм, который я сама себе купила в подарок по случаю дописания романа.

Пришлось мне допивать быстренько колд брю и идти к пекарне.

Главный урок, который я усвоила в Риме, – в жару пить эспрессо


Курьер, парень молодой чернявый, видимо, чувствовал свою вину, что приехал раньше обещанного, так предложил меня подвезти, куда мне надо. Я говорю: «Я уже пришла».

А потом подумала – может, и зря. Может, и пусть бы подвёз до магазина, а то что мне тут делать так рано, возле работы, но не на работе. Но тут приехали Максим с Ромой, в обувной за чем-то, мы пообщались, а потом хлынул вдруг дождь и хлопцы улетели домой, а я, ладно уж, пошла на работу. Никого там не было, кроме Лариски и продавцов. Вся пекарня – пустая. Потом начали прибегать постепенно хлебники – насквозь мокрые.

А я пошла, встала на крыльце и радовалась. Дождь полтора часа поливал мои кусты.

Дождь их спас. И, может быть, они обошлись бы без меня. Но я без них не обошлась.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий