среда, 21 июня 2023 г.

два яблока – два дня

Когда не вера, тогда дисциплина.
Франц Вертфоллен

Вчера я много потратила денег. Как будто один выходной вечер стал отпуском, в отпуске тратишь. Сидела бы дома – не потратила бы. А поехала в город – трачу и трачу. Какао. Потом на каршеринговом велике час. Потом магазин (надо было купить только сыра кусок, а я накупила сыров, зелени и красок для волос). Потом маршрутка до дома. И ещё раз магазин: нужны были яблоки, а в городе яблоки мне не понравились. Дома купила два последних. Скоро яблоки будут свежие, но я ем обязательно яблоко в день.

Так денежка капает, капает. Но не утекает. Для меня всё это не траты, а инвестиции в то, что делают хорошие люди. Я отдаю два рубля водителю маршрутки и представляю, как он купит что-нибудь хорошее себе или своим детям. А владелица каршеринга – девочка из Бреста. Она делает великое дело. У меня крошечная квартирка, велосипед мне ставить некуда, но он у меня всегда есть. 



Деньги тратить приятно. И очень трудно, очень тяжело было вчера делать то, что надо сделать обязательно.

Каждый день я обязательно тренируюсь. Получасовая тренировка для тела. Двадцатипятиминутная тренировка для голоса. Обязательно пишу пост в блоге. Обязательно съедаю яблоко.

Вчера не было желания ни на одну тренировку. У меня чесалось даже всё от нежелания. Но я тренировалась.

И не было яблок. Но я купила.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий