среда, 28 июня 2023 г.

6200, или Мечты

Яйца пашот – отличная мечта!
And Just Like That…

Наконец-то пошёл дождь, о котором мечтали, – тихий, спокойный и на весь день.

Я осуществила одну из очередных мечт: сняла москитные решётки и расставила их на траве под окном. Дождь мыл их несколько часов, до вечера.

Протёрла снова окна (это сумасшествие какое-то! никогда раньше не мыла окна несколько раз за лето) и подоконники.

Всё это, естественно, под новости. Но новостей много, половину не прослушала.

Сходила в магазин. На пятаке за железкой оказался старенький армянин, продавал фрукты и овощи. У него бомбическая была клубника. Я купила килограмм за тринадцать рублей. Он уговаривал взять абрикосов, я сказала, что их не люблю. Тогда он дал мне один на попробовать. Я пообещала, что, если понравится, завтра вернусь.

Две серии второго сезона And Just Like That… уже опубликованы. Торопилась смотреть. У меня есть хлебцы с семенами льна, Максим отдал, потому что ему нельзя. И есть паштет отличный, фермерский, из говяжьей печени. И французское вино, белое сухое. И клубника же.

Но в самом начале серии почему-то возникла тема приготовления еды. И я нажала на паузу, встала и пошла готовить.

И продолжила смотреть, только когда уже наготовила.

Паштет пригодился тоже. 




_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий