пятница, 2 июня 2023 г.

лавка красит место

Единственный способ жить – это жить.
Стивен Кинг

Утром было очень прохладно, но я ж заранее подготовилась: надела кроссовки, ещё и на носки (Олька вот, кстати, не пользуется ни прогнозом, ни картами, ни расписанием транспорта в телефоне, она с телефона только звонит, она, кстати, телефон в цех никогда не приносит, может, у неё его нет? Да нет, есть. Я ж ей пишу в телеграме, и она отвечает.). Времени было много в запасе и я решила идти на электричку по набережной.

Я на этой набережной не была миллион лет. Там, оказывается, каждая лавочка – особенная. На каждой – название предприятия, где её сделали (или кто проспонсировал). Видимо, конкурс проводили среди близлежащих предприятий, или давали этим предприятиям задание... Есть лавочки халявные. Есть – от громоздких идей. Есть ничего такие, но, допустим, без спинок, или очень узкие, или металлические (чем думали, как на неё зимой садиться?)

Мне понравилась очень – карандашная. Сотворили в каком-то ЖЭУ, реально. В следующий раз обязательно посмотрю, где именно. И напишу.



Она простая. И пёстрая. И сидеть на ней удобно, и много человек поместится. И лавочка клёвая поэтому. Не то что остальные – с забабонами. Забабон, кстати, по-беларуски суеверие. Узнала случайно: слушаю сейчас «Тома Сойера» в переводе Янки Брыля.

Чувствую себя, как пчела в период цветения акации, тем более, что акации уже цветут. И шиповники, и жасмин.

Жасмин – единственное словое, которое я (которая всех всегда исправляет) произношу неправильно (ничего не могу с собой поделать). Я произношу «жА-смин», а надо «жЫ-смин» (и ещё после «ы» немножечко «э». Звук в общем такой же должен быть, как в первом слоге слова «шоколад». 

Запах цветущего в Минске почему-то вообще не чувствуется. Но если подойти и нюхать, тогда да, чувствуется. Акации пахнут просто... как в детстве. В детстве акация у нас была только одна, на улице, названия которой не помню, напротив ВГСЧ, над старенькой аптекой, в которой пахло лекарствами, как и в любой современной аптеке.

В электричке думала про внешнюю красоту явную и неявную. Примеры: Бред Питт и Бельмондо.

Проснулась – смс.

Звонила мастер из мастерской, куда я сдала сумку в ремонт, сумка готова, можно забрать.

Я хотела успеть перед работой, но не успела. Потому что Ленуся красила мне волосы. Потом я занималась голосом. Потом мыла голову. И неслась на поезд с мокрыми волосами. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий