вторник, 20 июня 2023 г.

6150, или Всё, теперь я!

...если вы миллионер, но стремитесь к миллиардам, вы не будете счастливы.
Хелен Рассел, «Атлас счастья»

Да, сегодня снова был дождь. Я проснулась под него в час и снова заснула. И проснулась ещё через полтора часа, то есть почти в половине третьего.

Дождь всё ещё шёл сильный. И мне пришла в голову мысль снять с окон москитные сетки и поставить их под небо, чтобы дождь их помыл хорошенько. Посмотрела на Яндекс-погоде, там писали, что дождь и близко не прекратится в течение двух ближайших часов.

Я вышла, сняла сетки, поставила их рядом с кустом сирени, и дождь тут же закончился.

Яндекс-погода писала, что дождь идёт, и хотя дождь на самом деле не шёл, я на всякий случай помариновала сетки на газоне часика полтора. Под недоуменные взгляды соседей. Они, наверное, решили, что это какая-то новая технология...

Я потренировалась (тренировка была на ноги). Поела. И села дописывать роман.

А перед домом вдруг возникли дети. И чья-то мама или бабушка принесла огромного пёстрого-препёстрого воздушного змея. И пыталась его запускать, но ничего не получалось. Пока не пришёл чей-то папа, в шортах и солнцезащитных очках (хотя было пасмурно).

Папа тут же показал, как надо. Всё у него получалось ловко. И дети начали бегать то к моему окну (потому что в него упирается улица), то от него. И хотя я занималась крайне важным делом (ради которого бросила все остальные дела), я не могла не отвлекаться на этих детей.  

Они были все толстенькие, сильные, крикливые. Бегали. Папа ходил за ними.

Самый маленький был босой. Бегал бесстрашно. Успевая смотреть и вперёд и на змея. Когда змей переходил другому или другой, маленький бежал под змеем и тянул к нему руки. Что-то кричал.

Добегали до конца улицы, останавливались, змей плавно спускался в руки. Папа брал змея, держал его правильно, следующий ребёнок брал управление в свои руки, бежал.

Кричали, распределяли очередь.

Папа, конечно, был очень ловкий и умелый, только кричал постоянно зачем-то.

Удивительным образом липа пахнет только издалека. А когда подходишь и нюхаешь, вообще не пахнет


Роман я дописала. Отправила последнюю главу на суд однокурсников. Немного не уложилась, перевыполнила норму слов на сто пятьдесят. Но дописала. Буду ещё дополнять, искать, уточнять. Но это уже правки.

Поехала в Tiden на очередное какао и очередную главу из «Атласа счастья». Выбрала бобы из Индонезии. А главу – про Китай.

Села на «террасе», считайте на улице, троллейбусы ходят – руку протяни.

Потом ко мне вышла Ленуся и мы поболтали, пока не пришёл в кофейню новый милый гость. Ленуся пошла работать, а я арендовала около «Соседей» велик на час и поехала в Green на Восток (потому что надо было купить чеддера, а он только в Green'ах почему-то продаётся.

Три года назад, когда велики только появились, они показались мне неудобными. Настолько, что я даже приложение удалила. А теперь я езжу на них с удовольствием и лёгкостью. Даже по нашим вечномощёным тротуарам. Мне всегда в Берлине ездить было комфортнее, чем в Минске. А сегодня в Минске вдруг было комфортнее, чем в Берлине.

Сколько в городе людей на великах! Сколько пешеходов на велодорожках! 

Варламов опубликовал ролик «Сингапур».

Воздушных змеев придумали в Китае.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий