вторник, 6 июня 2023 г.

к Пулихова лицом...

Работы мало было, освободилась я тоже рано.

Всех отправила, а сама задержалась. Когда вытянула из печи последний круассан, до электрички был целый час.

Заварила себе чаю. Взяла булочку, которую специально испекла из остаточков теста. И пошла на набережную.

Пока дошла, чай заварился. Почти не остыл.

Солнце уже светило вовсю.

Лавочку выбрала не у реки, а у улицы, мне так захотелось. Какие-то люди куда-то так рано шли. Автобусы ехали к станции.

Голуби, как ни странно, ко мне не летели. Зато под ногами было прилично муравьёв. Я булки им покрошила.

Пошла на станцию по тротуару, а потом свернула на газон, там тропинка и деревья, как в лесу. Видела вяхиря, который шёл по траве и нёс в клюве ветку.

Впервые в жизни видела вяхиря. Тоже ведь минчанин. Хотя, может, и нет, а прилетел по делам из загорода.



_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий