суббота, 10 июня 2023 г.

про меня вспоминают

Солнце не шлёт нам счетов.
Франц Альт

Что-то такое со мной случилось, что у меня перестало получаться закручивать круассан.

Всю нынешнюю ночь я крутила слойку по-разному. С разными результатами, но без разного успеха. Только мне сказали, что последняя посадка была хорошая. Но это мне сказали, сама я не видела. А надо убеждаться глазами, и не на фото, а в жизни.

Но я всё равно на работу шла в хорошем настроении.

По дороге видела на Захарова, что кто-то поставил под деревьями миски с водой для птиц.

Возле нашей булочной, за столиком на тротуаре гуляла настоящая свадьба. Жених и невеста (она была в кроссовках, стильном платье и коротенькой фате), два бокала игристого, паштели в коробочке, что-то ещё. С ними была рыжая собака не известной мне породы. И девочка-фотограф.

Я зашла в магазин, чтобы узнать про даниш, который сегодня мы сделали не с консервированным персиком, а со свежемороженными ягодами и джемом, который мы варим из этих ягод. Оказалось, слойку всю продали.

На кухоньке нашей на столе стоял букетик жасмина в пластиковом стакане. Я принесла его в цех. Я думала, это Лариска принесла, она живет в Стиклево, где-то в своём доме, и постоянно носит цветы. Но это принесла Настя.

– Юля! Вы принесли цветы в цех?

– Да.

– Это я сегодня утром нарвала. Бежала на работу, почувствовала запах, вспомнила про вас, вернулась и нарвала.

Решила в жизни свести к минимуму сахар. Мне тоже не нужны консервированные персики


Перед работой записала «Гоголь-моголь» Куприна. Куприна я не люблю. Рассказ выбрала, потому что тема в последние дни актуальная, мы обсуждаем гоголь-моголь. Приготовление, происхождение... Но когда я дочитала рассказ, я очень прониклась. Как важно поверить всем сердцем. Даже если всего лишь в рецепт. И всего лишь гоголя-моголя.

Гоголь-моголь я тоже не люблю.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий