вторник, 10 октября 2023 г.

6813, или Коза на углу

Для каждого я другая,
И кто я сейчас перед тобой
Неважно, не угадаешь,
Я просто прошу тебя спой.
Маша BB

Рабочей ночью мне вдруг вспомнилось, что надо сделать прививку от гриппа.

И днём, проснувшись после рабочей ночи, я, сделав все срочные дела, пошла гулять в амбулаторию. Холодно. У Ленки и Ленки вчера уже дали отопление. Но ветер ослаб, а у нас погодой рулит ветер, а не температура воздуха, не знаю почему.

Я даже бельё сегодня развесила сушиться на улице. Развесила и пошла, будто гулять.

У старой амбулатории встретила козу. Она там паслась. Она казалась голодной, но у меня с собой вообще не было ничего.

В амбулатории в объявлении на двери было написано, что вакцины от гриппа: российская и китайская. Я всё равно пошла: ревакцинироваться от короны. Регистратор сказала мне, что у меня фамилия красивая, а её девичья – Эккерман. Я сразу стала вспоминать, что означает «эккер», но она мне уже рассказала.

И отправила в кабинет диспансеризации для начала. И там я неожиданно прошла диспансеризацию, ту, которая у нас теперь обязательная раз в год. Заполняют анкету. Много вопросов. Опросник по симптомам и предрасположенностям, как я поняла (и потом ещё у медсестры уточнила), инфаркта-инсульта, диабета, онкологии и туберкулёза. Поскольку у меня обследования все есть (я водительскую делала в мае, в июле профосмотр), это всё попереписывали. Дали только направление на биохимию. Завтра с утра сдам кровь бесплатно.



На обратном пути купила у дядечки на лотке яблок. И скормила одно яблоко козе.

Перед сном йогу практиковала под шум дождя в приложении и шум воды в батарее.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий