четверг, 26 октября 2023 г.

6925, или Перенадевалась

Молодым быть очень плохо.
Юрий Казаков, «Голубое и зелёное»

Заболела я как-то внезапно на ровном месте 23 октября.

Когда пришла на работу.

Я терпеть не могу такое состояние.

Я каждый год прививку от гриппа делаю, чтобы в таком состоянии не находиться.

Но в этом году нет ещё вакцины.

К счастью, не было насморка, но нос всё равно был весь какой-то... буа((( Доставляющий дискомфорт. Утром позавчера на правом глазу обнаружила ячмень. И вот не засунула сразу две иголки крест-накрест между стеклом и рамой окна. Раньше всегда это сразу помогало. И веко к вечеру совсем опухло и болело. Светка посоветовала мне краешком вилки (ручки вилки) поводить по краешку больного века от носа к виску, от виска к носу и опять от носа к виску. Ячмень остался там, где был, но реально сразу же в ту же секунду перестал меня беспокоить.

А сегодня к вечеру я совсем уже выздоровела.

Не выпив ни одной таблетки.

Думаю, так быстро я выздоровела, потому что веду совсем другой образ жизни, нежели раньше. Витамин D3 и цинк я принимаю регулярно (они неимоверно важны для иммунитета), я увеличила в эти дни витамин С, но только в продуктах, я не принимаю синтетические витамины и минералы, если их можно получить с продуктами.

За ночь стало вдруг очень холодно и утром я даже не снимала рабочую одежду, а надевала гражданскую прямо поверх. И хорошо, что на работе у меня есть шерстяные носки, я всё же в холодном цеху работаю, а пол – плиточный. И я носки надела. И на улице был снег и дождь, но мне было хорошо


Мы сегодня собирались с Ленусей тусануть, но она поленилась ехать, поэтому я ударилась в быт. Постирала, убралась, прослушала новости. Прогулялась по лесу до пункта выдачи lamoda, думала резиновые сапоги купить, но передумала.

Зашла в любимый свой сток Dikobraz, напримерялась там! Было зелёное платье от C.O.S. из толстой вискозы. Я его обожаю. Оно и в пир и в мир. Я в нём и на каток хожу, очень удобно. И на тусу куда-нибудь можно. И на солидное мероприятие. Можно было купить. Можно было купить и что-нибудь, что всегда пригодится, но я не стала, у меня уже есть платье и полно другой одежды. Прошлась до банка, положила денежку на картку. Ни в какую не хотел банкомат принимать купюру! Я даже посомневалась, не фальшивая ли она. Но освободился второй, он принял сразу.

Съездила в Green и впервые в жизни купила всё только нужное. Заплатила 26 рублей, я очень редко плачу там меньше пятидесяти. Как же мне было круто ощущать, что не накупила того, без чего могу обойтись!

Домой поехала на перекладных. Да, маршрутка подорожала на тридцать всего копеек, но мне до сих пор жалко. Да, я экономлю. Сэкономила сегодня на поездках туда–сюда рубль двадцать. А десять таких поездок – двенадцать рублей. А двадцать – двадцать четыре. Считайте – ещё один поход в магазин, чтобы купить полную сумку только нужного.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий