вторник, 3 октября 2023 г.

будень

Вот кто настоящая волшебница – это любовь. Стоит полюбить, и то, что полюбил, становится прекрасным. Как только сделать, чтобы полюбить, чтоб всё любить?
Лев Толстой, дневники, 1895 г.

Грубо говоря, нас меняет то, что мы любим, иногда до потери собственной индивидуальности.
Иосиф Бродский

Проснуться. Поработать. Не позавтракав, поехать на бассейн.

По дороге постоянно тормозила. То по телефону, то в магазин зашла, то наблюдала ворону, которая по проезжей части Захарова бегала с чем-то круглым, орехом что ли. Забавляла водителей.

На басике: на левой дорожке тётенька и средней скорости дяденька, на правой – медленная тётенька, на средней – скоростной мужчина. Я нырнула в среднюю. С каждой тренировкой я сильнею. Мужчина быстро ушёл и я одна тренировалась, в общей сложности пятьдесят три минуты. Ещё в начале заметила на полу глубокой части колечко. А когда мужчина ушёл, я решила его достать. И никак не получалось до дна донырнуть. Женщина с левой дорожки даже подплыла и спросила, что со мной, может, мне плохо? И инструктор пришла, Жанночка. А я так плохо слышу их в берушах... Говорю, мол, всё со мной хорошо, там колечко, хочу достать. Ну, и смотрю, Жанночка ушла и идёт назад с большим сачком. И тут я раз – и очень легко как-то до дна донырнула. Вообще легко и ловко, сама не понимаю, как это случилось. А колечко оказалось деталькой размером с кольцо, от игрушки, наверное.



По пути домой завернула на Wildberries, забрала стевию в листьях и тахини, заказывала для хумуса. Килограмм! За девятнадцать рублей. Банка упакована была отлично. Я была уставшая и голодная, проверять ничего не стала.

Открыла вечером. Паста какая-то странная. Густая. Тёмная.

На банку гляжу, а это урбеч из семян льна, с мёдом и топлёным маслом (50/25/25). Причём уже сразу по запаху чувствуется, что масло подсолнечное. Нерафинированное...

Надо было на пункте выдачи распаковывать и проверять. А теперь уже денежку не вернуть. Я поэтому пошла на сайт и оставила продавцу гневный отзыв, и одну звезду влепила. Хотя вообще оценка у них высокая – 4,7.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий