четверг, 5 октября 2023 г.

6792, или Как слово наше отзовётся

Нам не дано предугадать...
Фёдор Тютчев

Итак, прихожу я вчера вечером на работу со своими печеньками из расстроившего меня урбеча.

И печеньки разлетаются в момент. То есть их съедает в секунды ближайшее моё окружение, мои трое напарников, я и близко не успеваю угостить всех, кто на работе, хотя всем вроде как обещала.

И Максим между делом говорит, что урбеч из семян льна пахнет семечками, подсолнечным то бишь маслом!

А утром я приезжаю домой, достаю из холодильника банку, и масло в ней – белое, застывшее, то есть оно всё-таки сливочное.

То есть урбеч скорей всего хороший.

Ещё Максим сказал, что отзыв на Wildberries удалить нельзя.

Я решила проверить это на деле, зашла на сайт и увидела. что производитель в ответ на мой отрицательный отзыв мне нахамил. Хотя другим, я посравнивала, на однозвёздные отзывы отвечал достаточно прилично.

Я сначала возмутилась, потом обиделась, потом посмеялась. Потом погуглила. Оказалось, отзыв удалить можно. Надо сделать скрин и отправить в службу поддержки. Опять пошла в отзывы за скрином, а там отзывов, гляжу, почти двадцать тысяч. Ай, думаю, ну его... Отзовусь лучше делом. Потом подумала – всё же мой отзыв касается качества продукта, а не доставки. И написала в службу поддержки.

Тахини всё же заказала у другого производителя. Уже у них брала. Дешевле.

Приезжала Ленуся.



Вечером сразу после психотерапевтического сеанса у меня написался рассказик про ситуацию, которую прорабатывала. Что-то возникло внутри, я почувствовала, но решила – может, потом как-нибудь, сейчас аудиокнигу надо редактировать. Но села всё же и рассказик вылился на одном дыхании. Ещё не перечитывала.
_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий