пятница, 27 октября 2023 г.

никому не разбазарю своё время

Взросление – чертовски трудная штука. Гораздо легче перейти из одного детства в другое.
Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Сегодня – опять про взросление.

Надо же! Как только села писать – звонок с незнакомого телефона.

Нажимаю кнопочку.

– Меня зовут Дмитрий, – тараторят. – Я хочу вас пригласить на бесплатную консультацию по поводу улучшения качества сна. Она пройдёт в Гомеле...

– Подождите-подождите, Дмитрий! Спасибо, мне не нужна консультация. И я не в Гомеле...

– А где вы находитесь? Назовите адрес своего населённого пункта?

– Мы меня не слышите. Мне не нужна консультация. У меня нет проблем со сном. Зачем мне тратить время на то, что мне не нужно?

– Скажите, сколько времени вы хотели бы потратить на то, чтобы добраться до места консультации?

– Спасибо! До свидания!

Я сказала до свидания, а не прощайте. Но я простилась.



Вчера глючило приложение, пришлось пропустить йогу. Я занималась с утра. И потом сразу легла спать, потому что сегодня в ночь.

Спать после ночных стала, кстати, лучше. Раньше через три часа просыпалась, не могла заснуть больше, ночью на работе хотелось спать. Теперь уже который день сплю после ночной шесть часов. Как раньше. Думаю, приходит в норму гормон щитовидки. Скоро проверю. В ноябре врач велела сдать кровь на анализ. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий