воскресенье, 15 октября 2023 г.

сама их провожаю

– Настроения длятся недолго.
– В этом их главное очарование.
Оскар Уайльд, «Женщина, не стоящая внимания»

Сегодня опять приснился тот самый сюжет, который снится всегда, всегда без исключения, если я не говорю что-то, что хочу сказать. Это настолько уже незыблемо, что я, если смолчу, жду такого сна. Но сейчас я не молчу. И полдня думала, почему он мне приснился. И не придумала ничего.

Я была уверена, что разгадала уже эту загадку. Нет, снова загадывается.

Наш прилежный пёс и моя сирень


Да, если вспоминать, что всё проходит, в первую очередь это касается настроений. С утра у меня вообще не было настроения. Не из-за сна, не знаю, из-за чего, а это самое такое... Не знаешь, что менять, на что влиять.

Каким бы ни было настроение, я не пропускаю тренировку. Если уж совсем тяжело и не хочется, тренируюсь полегче. И вот когда я двигаюсь, я в ресурсе.

Так что мои настроения проходят не сами...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий