понедельник, 9 октября 2023 г.

красивенько

Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны...
Шарлотта Бронте, «Джейн Эйр»

Вчера ждала Олега со Светкой, с тыковками. Но они не приехали.

Думала, что они сегодня вечером приедут. Но они не приехали опять.

Но у меня всё равно было хорошее настроение, потому что всё было как-то хорошо, несмотря на то, что всё нехорошо вообще. И я работала и не понимала, не понимала, не понимала, как же это понять. Но я работала, потому что работа у меня такая, что не работать на ней нельзя.

И тут вдруг подошла Ленка и стала быстро рассказывать, как ей нравится то, что и мне тоже нравится.

И я прозрела.

Но не сразу.

Сначала ошеломилась. Как будто, как сама же Ленка говорит, что-то ударило по ушам. А потом прозрела.

Мне ударило красивенькое. Не может быть красивым то, что красивенькое. Красивенькое не берёт на себя никакой ответственности, на него просто приятно смотреть.

Я и прочувстовала это. И пропоняла.

Или это просто совпадение, или сказываются уже результаты тренировок души.

Интересно, как это будет в следующий раз?




Пакетище гостинцов, который за тыковки приготовила, отдала Насте. Сказала: «Считай, что тебе повезло».

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий