пятница, 6 октября 2023 г.

...ляцяць, і ляцяць, і ляцяць...

Чуваць, як адлятаюць качкі,
А я прыехала дамоў.
Я

Весь день проработала, а вечером поехала на каток. На ночь глядя. Сеанс был в 21.15. Мне было интересно, в пятницу вечером сколько там будет людей.

Лёд был похуже, чем всегда, потому что до этого тренировались фигуристы. Но людей всё равно оказалось мало. Хотя среди них были гонщики и компания иностранных студентов, человек пять, которые вообще кататься не умели, не умели даже стоять. При этом «катались» не у бортика, а подальше, всё время размахивали руками и падали, разбрасывая ноги. Откуда они? Жутко худые все. И языка, наверное, совсем не понимают: не пошли со льда, когда объявили, что сеанс окончен. А, может, не понимают не только языка: не пошли со льда, даже когда увидели, что все остальные ушли.



Когда домой приехала, в стороне не города было зарево. Пока фотографировала, слышала, как летят утки.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий