вторник, 17 октября 2023 г.

недоброе тоже нужно вовремя

Бывает достаточно всего одного доброго слова, чтобы почувствовать себя окрылённым. И очень важно, чтобы это слово было сказано при жизни человека.
Евгений Леонов

«Будь творцом! Созидай золотые мгновенья...» Из эпиграфа ко вчера.

Вчерашнее собрание – пятьдесят минут упражнений, делать которые можно незаметно. А вообще я планировала, что буду на немецкий переводить, что говорят, но что-то на собрании я об этом забыла.

В целом я сдержала своё само себе обещание не говорить там, где это бесполезно. А потом делать там, где это важно.



Фото Володи Ставера. Скрин истории.

Создать мгновение может не получаться. Но его можно заметить. И запомнить. Запечатлеть. И тогда ты тоже его создаёшь. Для себя и для кого-то ещё. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий