воскресенье, 22 октября 2023 г.

о той, а как будто об этой

В жизни нет более продуктивного образовательного процесса, чем процесс реализации невыполнимых желаний.
Владимир Яковлев

Завершила работу над очередной книгой. Пьеса «Король, закон и свобода» Леонида Андреева.

В этот раз я спланировала работу так, чтобы завершить её раньше срока. Но на финальном прослушивании, во время которого я слушаю и одновременно читаю книгу онлайн, столкнулась с проблемой. В этой версии книги «папа» и «мама» встречаются с ударением на последний слог. А у меня во всём произведении они были прочитаны с ударением на первый. И мне пришлось вновь прослушивать всё от начала до конца, выискивать эти слова, перезаписывать их (где-то целые предложения), вставлять в запись.

Заодно я ещё что-то переделывала. 

И вот, должна была отправить книгу в пятницу, а отправлю только завтра.

Эта книга о войне. О людях, которые любят цветы и уничтожают свою страну, чтобы её спасти.

Я очень люблю Андреева.

Не бывает плохих произведений у хороших писателей.



А у меня студия теперь стоит постоянно. И добавились в копилку несколько новых навыков в редактировании записи. Всё время учусь и всё время не верю, что это я, моё дело, моя работа, моя история. Всё время не верю, но всё время делаю.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий