вторник, 7 марта 2023 г.

5585, или Как это по-норвейски

После работы поспала совсем чуточку и поехала к Егору – Сеньку пасти.

Три часа записывала за ней.

– Для начала варим новый суп, а то красный мы уже полдня едим.

– Маленькие мальчики спят на кровати, а большие – на диване на кухне.

Рассказала мне, что 8 Марта – цветной праздник. А «на Новый год – праздник всех людей в мире».

Учила меня норвейскому языку. Полюкатать – потрясти по-норвейски. Паксимум – медленно. Началось вообще всё с «нерастёпки». Сказала, что я – нерастёпка.

– Что это?

– Это по-норвейски плохой человек.

– А плохой это какой?

– Который не умеет включать телевизор.

Да, оказалось, что я уже не умею включать телевизор. Я не умею, я забыла, как это. Я так счастлива поэтому)))) Вообще не хочу заново учиться.

***

В квартире – бардак. И от этого мне тоже приятно. Потому что у них – всегда идеальный порядок. Но я никогда не приезжала к ним в полдень буднего дня.

Они формировали у меня комплекс неполноценности. А сегодня я поняла, что звезда. Вытирала крошки со стола:

– Когда чисто, аккуратно, всем приятно.

– Спасибо, что вспомнила, тётя Юля! Это мой любимый стишок.

– Я думала, это я сейчас сочинила.

– Нет. Я его учила в прошлую неделю.

***

Спать легли на двухэтажную кровать Жорки и Тимохи.

Я лежала внизу, а Сенька – вверху. И без остановки бормотала:

– Можешь к нам всегда в гости приезжать. Потому что у папы и мамы много дел, а когда я освобожусь, приходи в любую минуту, мы с тобой поиграем.

***

Перед уходом сказала:

– Можешь достать мне пластилин и уезжай домой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий