воскресенье, 5 марта 2023 г.

я за себя

Я могу обрыдаться от «Человека дождя» и умирать от отчаяния от того, что такие ситуации – они сплошь и рядом всегда, в любом месте – когда человек ничего не может сделать, не важно – против кого-то одного он, против многих или против системы. Важно – когда он против и он ничего не может сделать, даже если он взрослый, здоровый, сильный, в шикарном костюме и с миллионом в чемодане.

Но я даже в эти моменты счастлива, потому что я могу понимать и чувствовать.

Потому что я разрешила себе понимать, чувствовать, любить, ждать, злиться, лениться, ржать или рыдать при людях, быть нелепой, падать, отрезать чёлку, ходить в спортивных штанах, не сидеть на диете, решать за себя, быть за себя ответственной.

Удивительный вечер, удивительный совершенно вечер.

Работали сегодня в общей сложности впятером. Настя впервые в жизни на печке вторая, а не третья; Оля впервые в жизни – на разделке.

А я впервые в жизни услышала, какого я цвета. Завтра после работы не смогу спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий