воскресенье, 19 марта 2023 г.

кровь земли со вкусом ягод

Я шагал по земле, было зябко в душе и окрест. Я тащил на усталой спине свой единственный крест. Было холодно так, что во рту замерзали слова. И тогда я решил этот крест расколоть на дрова...

Роберт Рождественский

Хотела сегодня перекопать газон перед окнами. Но решила, что всё-таки холодно ещё.

Но рассветы уже стремительные.

Выносила гречку с маслом пёселю. Поставила перед будкой, а он на меня выглядывал, без эмоций.

Вечером встречались с Ленусей в городе. Она водила меня в бар "Вино. Ритмы. Горожане". Не помню, какое именно пила вино. Помню только, что была Греция.

Про место написала в гугл-картах: "Заходишь и понимаешь - да, я хочу жить в этом городе".

Сомелье решил, что мы с Ленусей подружки. Но я ему не поверила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий