понедельник, 6 марта 2023 г.

против ветра и воздуха

Очень много мыслей, просто на сумасшедшей скорости.

Поняла, что надо пойти перед работой на бассейн и как следует выплаваться. Прихожу – бассейн не работает.



Я пошла на работу, сложила вещи в шкаф и пошла опять в cookie-rookie. Ну а что делать? Кофе пить, думать, может, писать.

Пришла, вошла в здание, прошла вахтёра. И думаю – нет.

Развернулась и вышла.

Можно было пойти на Козлова, 3. На новую выставку – корпоративной коллекции «Белгазпромбанка». Но это тоже бы отрывало от земли, а надо было приземлиться.

И наперекор сумасшедшему ветру, который обдирал щёки, дошла за полчаса до банка на Красной – решать вопросы по карточке и по приложению ФСЗН.

Выяснила всё – и на работу.

Работали в общей сложности впятером. Настя впервые в жизни на печке вторая, а не третья; Оля впервые в жизни – на разделке.

Вчера мне не очень понравился круассан. Новая мука, тесто тугое, круассан короткий.

Сегодня я раскатывала тесто по-другому. И результат мне понравился.

Очень люблю такие смены. Когда я рулю среди обстоятельств. Когда есть предположение, я что-то меняю и есть положительный результат.

Приходится отвлекаться, носиться между столом и печью, везде совать нос, не для того чтобы контролировать, а чтобы не пропустить ничего, понимать. Время летит, спать не хочется. Хотя сегодня хотелось, я ведь не выспалась.

Выходила на крыльцо, под большую луну, ветра не было, снег, подышала глубоко, поразмахивала руками.

Боюсь остановиться. Стоять, говорить спокойно, смотреть в глаза.

Хочется убегать.

Удивительный день, удивительный совершенно день.

Впервые в жизни о себе такое услышала, что уже заранее поняла, что завтра после работы не смогу спать.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий