суббота, 25 марта 2023 г.

узнаю

Поднималась на эскалаторе в торговом центре, внизу в очереди - поживший мужчина. Мне показалось - знакомый, присмотрелась к нему, он почувствовал, посмотрел мне в глаза. Нет, я его не знала. Но улыбнулся мне и рукой помахал. Просто так.

Женщина сидит в поезде, с накрашенными губами и в жуткой синтетической чёрной шапке, и вы встречаетесь глазами, и она моментально распахивает тебе своё сердце - улыбается во все зубы, но не потому, что она почувствовала к тебе вселенскую любовь, а просто так, но абсолютно искренне, без любой корысти и без расчёта.

Вечером вчера по пути в Шпандау народу в S-бане было тесно. Мы стояли перед семьёй, отгородившейся от нас огромными пластиковыми дорожными сумками: красивые стройные мама, папа, дочка. Дочке лет двадцать пять. Она спросила меня, не говорю ли я по-английски. Я не говорю, но Ленуся наклонилась к ней:

- I do.

Они говорили, а я стояла и радовалась, что произвожу впечатление человека, который говорит по-английски. Мама и дочка были красавицы, очень похожи. На папу дочка похожа не была, но папа тоже был красивый.

А сегодня я гуляла на Алексе и вдруг увидела этого папу. Вчера в поезде он был напряжённый, как будто боявшийся, а сегодня летел по площади на крыльях своей крутизны. С ним опять были две женщины, тоже очень красивые. Да, это были те же самые мама и дочка, просто совсем другие какие-то, я их поэтому не узнала. А меня мама узнала. Обернулась и одарила меня улыбкой кинозвезды.



Комментариев нет:

Отправить комментарий