вторник, 14 марта 2023 г.

но вообще мне понравилось

Новенькая Катя не пришла на работу и нам пришлось опять прикрывать хлебников.

Работали с новенькой Настей вдвоём на печке.

Часа в четыре утра я ушла в освободившийся холодный цех и полтора часа творила крошечные закусочки на стол.

Потом мы ждали гостей, потом Елена Михайловна вваливала Толику за то, что неправильно муку отвесил, потом нас поздравили и домой я ушла в итоге почти в восемь. То есть сутки почти не спала, так ещё днём пила холодное вино в «Мон-Номе» и ночь работала.

Может быть поэтому состояние у меня было какое-то этакое, праздничное, но без радости.

Я шла на маршрутку среди людей, одетых в основном в тёмное, и думала, смогла б я жить, если б у меня был вечный праздник? И как мне больше нравится: жить в праздниках или в буднях?

Мне больше нравится в буднях, я люблю праздники в будни.

Днём пришла смс: оказалось, я забыла за телефон заплатить. Когда со мной такое было?


Комментариев нет:

Отправить комментарий