пятница, 3 марта 2023 г.

5562, или Нелогика, или Активные Светки, или Есть телефон :)

Ночью на работе спать вообще не хотелось, хотя днём спала мало и плохо.

Настёна вручила мне листик, вырванный из блокнота для записей, в клеточку, на нём – карандашом написанный её номер телефона. Я держала эту бумажечку, смотрела на этот номер и думала, что боже, ну, кажется, совсем уже нереально в наши дни, чтобы номер телефона тебе писали на листочке. Чудеса. 

Утром пришла домой, Ленуся в Бресте тусуется с друзьями, а я решила варить варенье. Пришла мне вдруг идея сварить любимое моё варенье из замороженых ягод. Какой-то фермер горы облепихи замороженной, идеальной, недорогой выложил в еврике и в Green'е.

Сахара у меня, оказывается, было мало. Граммов сто не хватило до нормы. Ягоды ещё кислые. Ещё и замороженные. Я думала, будет много воды и кисло, но варенье получилось очень густое. И некислое.

Проснулась – звонила одной Светке и чатилась со второй.

Потом Ленке стала записывать сообщение по работе, глянула в окно – а там наш пёсель, сидит у своей лавки.

Я аж от радости завопила. Пришлось срочно стирать сообщение и новое записывать, чтобы Ленка не подумала про меня, что я совсем уж странная.

Какой-то старый ничейный пёс. И такое счастье.



Комментариев нет:

Отправить комментарий