четверг, 2 марта 2023 г.

банно-кофейное

Утром по дороге домой увидела бумажный кораблик. Белый, из белого листа, в темноте, на чёрной велосипедной дорожке. Он замёрз в луже, как ледоход в океане.

Решила перед работой ехать в баню, хотя Светка говорила, что 24 числа там был пожар. Зачитывала мне из новостей, что пожар был на первом этаже, а на первом – люкс (женское на втором, мужское на третьем). В общем, я решила ехать, даже не позвонив и не узнав, работают ли они.

По дороге зашла в банкомат снять деньги с карты и поняла, что не помню пинкод. Карта новая, код я придумала сама недавно совсем, не просто набор цифр, а логически обоснованный. Логику помню, а код нет.

А баня, оказалось, работает, вся, кроме женского отделения.

Поэтому я пошла на работу, оставила там вещи и пошла в cookie-rookie, взяла себе кофе, чизкейк баскский, хорошую книжку с полки. Книга – «Заклятыя скарбы», издана в 1992-м. Возможно, я про неё уже писала. Это была первая книга, которую я купила в Беларуси. Я не знала тогда языка, и купила её исключительно из-за иллюстраций.

И, представьте, через двадцать с лишним лет Ленуся стала брать частные уроки рисования у автора этих иллюстраций. И всё это вышло совершенно случайно. Он жил на Осмоловке, я привозила её, потом приходила забирать, пока Ленуся собиралась, мы болтали с ним в коридоре о том о сём, а на кухне у него что-нибудь всегда шумело, сыпалась посуда, например. И он говорил, что это его привидение, дух бабушки, которая в этой квартире когда-то жила. Я не буду здесь писать, что такое возможно только в Минске, потому что такое возможно везде. Надо просто допускать.


А в cookie-rookie я сегодня и почитала, и поболтала, и поела. Писала немножко. Сейчас идёт гладко, потому что пишу именно то, ради чего всё начинала. Про сложное, собираюсь с силами, но пишу и пишу. Иду потихоньку, говоря короче.

Ленуся говорила, что видела пёселя несколько дней назад. Но я не видела его неделю точно. Выглядываю его постоянно в окно и никак не могу про него забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий