суббота, 4 марта 2023 г.

махнула после пожара

Ходила в баню.

24 числа там был пожар.

Именно в женской русской парной.

И сегодня её впервые открыли после пожара.

Обычно я хожу в баню перед работой, то есть заодно. Я люблю так: когда еду или иду куда-то, заодно зайти или заехать ещё куда-то. К тому же – баня перед работой, это нестереотипно, ломает установки и очень бодрит.

Но сегодня я пошла в баню в свой выходной, к тому же с утра, хотя у меня были дела.

Я проснулась рано, сделала себе сырники из крупного творога и чеддера, съела их со сгущёнкой, взбитой со сметаной. И поехала.

Пожаром пахло ещё даже снаружи.

Всю ночь, говорят, отделение ещё приводили в порядок. Возможно, окна держали настежь. Я приехала через час после открытия, в раздевалках было холодно, почти как на улице.

А в бане мне понравилось. Сняли плитку, пластиковые решетчатые потолки, всё вымыли, а потолки побелили. Обыкновенной известью. Русскую парную обшили новым деревом.

И пахло известью, свежим деревом и сажей.

И людей было очень мало. А все кто был – говорили только про пожар. Ну, ещё что стало хуже и что надо бы цену снизить.

Всё же вечером дома залезла в ванну, потому что чувствовала себя весь день, будто не в баню ходила, а в поход с костром.

И только когда помылась, вспомнила, что после бабушкиной бани, которую топили дровами, мы тоже все пахли дымом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий