понедельник, 13 марта 2023 г.

опоздал, ещё и булку получил

Отмечать мой день рождения ходили с Ленусей в «Мон-Ном». Наконец дошли.




Мне очень понравилось место, интерьер, атмосфера, официанты и сам принцип заказа и подачи еды: море красивых маленьких тарелочек. Хотя я думала, что будет вкуснее. Но, может, просто была неголодная.

За стол на двоих с белым вином, кофе и десертом отдали 64 рубля (около 25 долларов).


Прошли пешком до Восточного. Спускались по Клумова, поднимались у пруда по зелёной лестнице, проходили пустырь и заброшенный завод на Судмалиса. В «Трёх лосях» на Восточном купили вина и печенья. Делали всё медленно, всё равно времени был вагон. Мне до работы ещё оставалось три часа. Мы сходили в старый добрый секонд на Пулихова и я купила себе новую юбку из хлопка за три рубля, считайте за доллар.

Разошлись у входа в Парк Горького. Ленуся поехала гулять, а я медленно-медленно прошлась до пекарни и пришла в итоге за два часа до начала смены.

Вечером приехала доставка из еврика. Опоздали почти на час.

Водитель звонил предупредить очень расстроенный.

Я сказала: «Хорошо!», мне продукты нужны были только утром.

Водитель приехал как раз, когда вышла из печки булочка для гамбургера. Сказал: «Как у вас пахнет вкусно!»

По возможности мы делаем по одной лишней каждого веса, на случай брака, а булка вышла вся хорошая. И я водителю одну лишнюю булочку отдала – раскалённую ещё, в бумажном пакете.

Три пакета продуктов для фуршета обошлись нам с Ромой в 75 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий