воскресенье, 12 марта 2023 г.

5619, или Трактор на Немиге

На Востоке вечером ждала маршрутку, парень рядом стоял, слышу – что-то спрашивает.

– Что?

– А где здесь маршрутки останавливаются?

И мне показалось, что он меня клеит.

– Если пригородная, то там – дальше. А если городская, тогда здесь.

– Мне нужна городская, я еду в Великий Лес.

– Тогда здесь.

– А вы куда едете? Не в Великий Лес?

– Нет.

– А куда?

Тут пришла моя маршрутка, я села. Он остался стоять. И маршрутка стояла.

Парень тогда вошёл и спросил водителя:

– Прошу прощения, а вы едете через СКА?

Он был очень вежливый.

Водитель почему-то ему не отвечал.

Тогда я сказала:

– Да.

Парень зашёл и сел позади меня.

Поехали.

Мне было очень счастливо и немножко весело. Я вытерла пот с окна. Смотрела через окно. А ещё у меня на коленях стоял торт. Ехать мне было неудобно.

На Восьмом километре парень сказал:

– Остановите, пожалуйста, на этой остановке! Спасибо!

И ушёл.

В "Артхаосе". Картина Натальи Разуменко "Немига. Вечер". Первая мысль - трактор? Да, слева трактор. Картина прекрасная


Комментариев нет:

Отправить комментарий