среда, 22 марта 2023 г.

пешеход постоянно водитель

В Берлине, как обычно, всё или ремонтируется или строится, постоянно надо изучать, как ходит транспорт, пешеход здесь тоже постоянно за рулём, в смысле, что он постоянно должен быть внимателен, не соскучишься.

Я еду в торговый центр, но сейчас автобус идёт только до шлосплатц. Оттуда - эрзац автобус, то есть временный. Приезжает сразу же, но я успеваю заметить, что на остановке сидит полная безвозрастная женщина , в безликой куртке, спортяках и кроссовках, с прямым каре. Рядом с ней на лавочке из большой безликой сумки свисает букетище богатых разноцветных тюльпанов с толстыми лепестками. Женщина в круглых очках, руки сложены на круглом животе. Она счастлива. Когда-то, помнится, именно вид немецкой женщины в бусах, перекатывающей во рту конфету, привёл меня в чувство после тяжелого расставания (или наоборот - встречи с самой собой). Теперь я снова вижу женщину. Расставаний с собой не предвидится, но я ценю её гораздо больше ухоженной, идеально причёсанной, изысканно одетой, но злой, завидующей или вечно ноющей красавицы.

Весь день попадаются мне носки потерянные


Комментариев нет:

Отправить комментарий