пятница, 4 августа 2023 г.

6453, или Профурсетка

Дайте Миру шанс.
Джон Леннон

Если рецепт начинается с «свеклу запеките в духовке», мне становится тоскливо от занудства. Но если запечённая в духовке свекла всегда есть в холодильнике, жизнь сразу налаживается.

Практически любым прохладным вечером я всегда что-нибудь запекаю в духовке (печенье в последнюю очередь). Таким образом у меня и «батарея», и вкусные запахи, и полезные продукты впрок.

Чаще всего пеку овощи, реже – рыбку. Потому что она запечётся быстро, а овощи на самом маленьком огне можно часа два держать. И они получаются почти вяленные. Почти – потому что запекаю в фольге. Заворачиваю в тоненькую, без фанатизма, в один слой. Овощи поэтому почти не теряют влагу.

Я запекаю болгарские перцы, баклажаны, очень много, из них потом можно за секунды готовить мутабаль, и если в доме есть свежий хлеб, то больше ничего не надо.

Попробуйте как-нибудь заморочиться и приготовить, например, селёдку под шубой не с варёной свеклой, а со свеклой, запечённой в духовке. И вы меня поймёте.

С такой же свеклой сейчас, в жару, до бесконечности можно готовить холодник или Barbie-пасту.

Лилия, которой я дала шанс, и она им воспользовалась

Сегодня я сделала её не со сливочным сыром, а с пармезаном. Пасту сварила из нута (на воде собирается пенка, будто мясо варишь). Ещё посыпала сверху тыквенными семечками, пожаренными на сливочном масле со свежим тимьяном. Они единственные не были выброшены после генеральной уборки шкафчиков. В них в единственных не завелась моль. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий