среда, 2 августа 2023 г.

случила историю

Уход за собой должен начаться с сердца...
Коко Шанель

Продержались до утра. Почти всё успели. Я подумала, что впервые в жизни у меня была сокращённая ночь. Если бы мы ещё пришли позже... Но с другой стороны я время всё равно не потеряла.

В пекарню привезли какао тёртое от cacava.ru. Будут делать на пролив на магазине. Это просто ура. Я обожаю это какао.

На litres чтецов пригласили в новые личные кабинеты. Я сегодня в свой вошла, посидела там и поулыбалась. Эта история не случилась со мной. Это не история случилась. Это я, сама, не без помощи добрых людей, к которым я сама обращалась за помощью и которые вдруг возникали, как это всегда бывает в жизни, когда ты понимаешь цель.

Чай ромашковый с нашего магазина. Тоже волшебный


Утром мы в раздевалке встретились с Таней. И она сказала, что я очень похудела и постарела из-за этого.

А я себя чувствую просто прекрасно. И сама себе нравлюсь.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий