вторник, 1 августа 2023 г.

за то заработаем

Август! Уже закончился
поединок мёда и дыни.
Ах, солнце – красная косточка
у вечера в сердцевине.
Вскоре грянет крутой початок
жёлтым хохотом в гулкий зной.
Август! Детям душист и сладок
Тёплый хлеб пополам с луной!
Федерико Гарсиа Лорка

В прошлом году в августе у меня был отпуск.

А в этом августе у меня всего два выходных. И в июле этом было два.

Вчера после тренировки во время растяжки потянула мышцу бедра. И сегодня решила пойти на бассейн и её погрузить немного, чтобы восстанавливалась быстрее. В бассейне нагрузка мягче. А вода в бассейне была ледяная. Но про это ж забывается, как только начинаешь двигаться.

Сегодня опять сломалась печь, уже окончательно. Чинили долго. Нам сказали прийти на работу на полчаса позже, поэтому после басика я пошла в cookie-rookie, пила кофе, съела шу с черникой и купила коробочку дрипов от theweldercatherine. Два пакетика себе оставила (себе и Ленусе), остальные подарю Максиму.

А на работу можно было приходить на самом деле гораздо позже, не на полчаса, а на два. Так что мы два часа со Светкой хотела написать болтались, но это Светка болталась, а я пила кофе и читала пьесу Леонида Андреева «Король, закон и свобода...» Она в меня просто вливалась. Или это я в неё вливалась и растворялась в ней.

Работать начали почти на три часа позже обычного, пока цех ещё помыли.



_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий