суббота, 26 августа 2023 г.

6587, или Велик, наверное, чьей-то мечты...

La donna è mobile...
Rigoletto

В начале смены, то есть это было ещё вчера, в цех залетела оса. Я накрыла её своей чашкой, подложила под чашку лист бумаги и вынесла так осу на улицу. Оса улетела.

Потому что Светка сегодня работает, а Светка всегда убивает ос. Сразу, без разбора.

Я осу спасла и подумала – всё, смена удалась. Ага...

В половине первого сегодня ужинали. Как обычно, всегда почти в это время получается. Два столика с летней террасы поставили почему-то у служебного входа, и два стула. Мы накрыли один стол скатертью из крафтовой бумаги. Поставили вереск в бумажном стаканчике, три чайные свечки (Дима зажёг их нам зажигалкой) и сели есть. Максим даже начал вдруг что-то рассказывать, как будто мы не впахиваем в ночную, а сидим где-нибудь днём праздно в кафехе. Потом ещё что-то, вообще не помню что. Потом немножко пошёл дождь и мы пошли работать.

Прям идеально всё рассчитали, чтобы завершиться около четырёх и в четыре уйти. Без пятнадцати четыре сломалась тестораскаточная машина. Просто не работала. У нас ещё оставалось восемь кусков теста. Один кусок мы пытались раскатать скалкой и не смогли.

Я уехала домой, оставив девчонкам сообщения, и легла спать, не выключая телефон, чтобы мне позвонили, когда машину починят, и я рвану обратно дорезать круассан.

Девчонки разбудили меня в шесть с радостной новостью – машина заработала. Ой, нет, опять сломалась!..

Потом в половине девятого позвонила уже Настя и сказала, что она всё сделала сама.

Сколько чашек моих в пекарне разбили! А этой, купленной где-то в Берлине на развале за копейки сто лет назад, ничего не делается. Как вереск ей идёт! «Вереск опять цветёт...» Red was the heather bell...


А я спать уже не смогла.

Встала и занялась делами.

Съездила на рыночек. Поздно правда. К половине первого только приехала. Не купила уже страчателлы, но купила буррату, волшебную. Впервые в жизни накупила там колбасы. На четырнадцать рублей, три сорта идеальной натуральной колбасы.

Мальчишка стоял с подносом сыра для дегустации – левая рука в гипсе. Гипс почему-то ярко-голубой, и на нём написано «Усё сваё».

Стирала.

Раскрашивала.

Дети нарисовали цветными мелками перед подъездом прекрасный велосипед – голубой с белой цепью. И жёлтого кота (или кошку). А рядом забыли мелок, почему-то розовый. Розовым ничего не было нарисовано. Я взяла и раскрасила им кота. Сделала его в розовый горох, хвост – в розовую полоску. А на лапах бантики нарисовала, как на туфлях, потому что лапы похожи были на туфли, какие рисовал Герман Огородников.

Сотый день занимаюсь с Vocal Image. Сегодня стало получаться упражнение «Бр-р-р-р-рам». Даже без рук. Написала отзыв. Предложили мне пожизненную подписку. Я буду думать до лета, пока не закончится эта.

Вечером смотрела «Риголетто» – киноверсию спектакля Брегенцкого фестиваля. Io sono una donna, sono mobile. Может, и с ошибками написала, но без всяких переводчиков. Итальянским занимаюсь каждый день.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий