вторник, 15 августа 2023 г.

спааать в летнюю ночью

Джугад – это действия, а не ожидание хороших условий. Джугад призывает решать проблемы быстро и делать что угодно, лишь бы досчить желаемого. «Да, ситуация неидеальна, но вы справитесь»...
Хеллен Рассел, «Атлас счастья», Индия

У Вовки день рождения.

Я поздравила его первая. Конечно, я ж работаю, пока все спят.

Сегодня опять пошла к Ленусе. Мне надо было отнести ей на дегустацию каравай и хотела взять на работу как десерт крем из кешью с ягодами.

Крема не было.

Тогда я взяла to go гаспаччо из жёлтых томатов (они декорируют суп персиком, но я отказалась от оного), а на месте – какао.

Дочитала про Индию в «Атласе счастья» и прочитала про Швейцарию.

Ленуся занята. Мы пообщались совсем чуточку.



Работали с Ленкой. Мне было тяжело. Уронила безвозвратно чизкейк баскский. Но кажется, у меня будет выходной с пятницы на субботу. Тогда завтракать в субботу я буду на рыночке. А вечером поеду в кинотеатр. На Шекспира. На «Сон в летнюю ночь».

Еще до того, как приехала в Tiden и прочитала слова, вынесенные в эпиграф, я почему-то взяла и написала в Москву. Хотя хотела сделать это спокойно, дома, сидя за компьютером, написала в итоге стоя в автобусе, с телефона. И мне сразу ответили, что да, что я всё делаю правильно.

Ещё один вопрос – в копилочку решённых.

Потому что делать, делать, дееееееелать – важнее всего.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий