четверг, 31 августа 2023 г.

к первому первому сентября

Например, на планете Земля люди всегда предполагали, что они разумнее дельфинов, потому что они придумали так много: колесо, Нью-Йорк, войны и т. д., а дельфины всегда только плескались в воде и развлекались. Дельфины же, напротив, всегда считали себя разумнее человека – причём, по той же самой причине.
Дуглас Адамс, «Автостопом по галактике»

Вчера на спектакль я поехала на электричке до Восточного, а там, прикинула, – на метро до «Пушкинской», и там, думаю, пройду пешком, четыре остановки, за полчаса точно можно пройти.

В метро занималась польским и вышла почему-то на «Фрунзенской». Сообразила, только когда уже поднялась.

Блин! Вернулась на станцию. Поезд перед носом ушёл. Но я не опаздывала. Села в следующий, приехала, поднимаюсь, придерживаю дверь, прямо за мной идёт женщина в неимоверном льняном платье и я вижу, что это Наташка. А я ей вчера звонила, хотела на спектакль вместе, но она трубку не сняла.

Мы поболтали, я всё ещё не опаздывала. Потом я пошла, через минут пятнадцать попала в грозу, стояла на остановке с людьми под крышей, потом дальше шла по лужам. Пришла, купила ещё в «Еврике» маленький арбуз.



Арбуз оказался несладкий. И сегодня я сделала из него фреш. Арбузно-огурцовый. Добавила туда ещё кинзы.

Приезжала Ленуся за документами. Постригла меня ножницами, которые мы покупали ей когда-то к школе, не исключено, что даже к первому классу. Они маленькие такие. И такие острые.

Ездили в «Территорию кофе». Брали воронку на зерне из Коста-Рики. Кофе пах персиками, а потом хлебом.

Смотрела Матса Эка. Впервые в жизни был полный зал. Ане Лагуне и Сильви Гиллем – около пятидесяти пяти. Барышникову за шестьдесят. Как будто у них нет возраста. Нет тел. Хотя именно телами они танцуют. Хотя нет, они танцуют душами. А души у них огромные и сильные.

Полтора часа пролетели минут за пятнадцать. Слева от меня мужчина сидел пожилой и всё время пил воду.

Я немец. После балетов буднично пошла в магазин и купила хорошего мяса на настоящую домламу. В воскресенье жду Ясю с Колясей.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий