воскресенье, 13 августа 2023 г.

6513, или Творишь добро – творится зло

Я решил сделать то, что делал всегда: жить дальше.
Мария Хессе, Франс Руис «Дэвид Боуи. БиоГрафический роман»

Утром поливала цветок, который сейчас, летом, стоит на подоконнике снаружи, – из горшка полез на меня чёрный жук. Он уже там обосновался, видимо, а тут я ему – потоп.



Устроили сегодня спонтанно крошечную встречу однокурсников. Наконец-то в BackDoor'е, куда я так долго всех созывала.

Транслировали футбол. Chelsea – Liverpool. Так все зажигательно болели, что я тоже вопила. Внутри трансляция опаздывала, там вопили секунд на двадцать позже. Прямо за нашим столиком малыш спал годовалый в коляске, проснулся, когда матч закончился. Через стол от нашего девчонки, все похожие на фей, собрались, каждая – с красивым букетом. Мы всё гадали, девичник у них или день рождения.

Ещё запомнила девочку, которая всё время улыбалась.

Вообще все люди были прекрасные.

Мальчишки наши совсем седые дядьки.

Лариска, она была в Пинске, но на связи с нами, на фотосвязи, спросила про Валика «Кто этот седой мужик?» Ровно минут через пятнадцать после того, как мы с Наташей пришли к выводу, что Валик совсем не изменился, только борода седая.

Никто на самом деле совсем не изменился. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий