воскресенье, 27 августа 2023 г.

август, воскресенье

Июнь – это пятница, июль – суббота, август – воскресенье.
Марина Цветаева

Вышла вешать бельё – не могу понять, что не так. Остановилась с влажным ворохом в руках. Думаю...

Поняла. На асфальте никаких рисунков. Вообще, даже намёка нет. Как будто они мне приснились.

Лицо у меня, наверное, было очень озабоченное.

Вспомнила потом, что ночью шёл дождь.

А мелок остался


Заставила себя сесть за стол и перечитать себя в «Нёмане». Ой, местами меня будто изнутри карябали, так плохо. Но не всё. Не всё.

Хотела арбуз. Обошла в округе все магазины и лотки. Нигде маленьких нет. А большой нести тяжело, весь не съешь и в холодильник не поместится.

За арбузом шла – гладила бельгийского кота. Опять сидел на дорожке. Снисходит до меня.

Без арбуза шла домой – в шве между тротуарными плитками жук лежал на спине. Отчаянно шевелил лапами. Я села, взяла лист какой-то сухой и его переворачивала. Не без труда, но перевернула. День прожит не зря.

Впервые в жизни отсидела всю медитацию в позе лотоса. Отсидела, правда, левую ногу, минут пять терпела мурашки.

Записывалась на новом месте. Стоя. Но теперь микрофон близко к пианино, когда голос повышаю – эхо. Накрыла пианино огромным льняным пледом – не помогает. Отодвигаться надо. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий