воскресенье, 6 августа 2023 г.

не на склоне

And from your lips she drew the Hallelujah...

Сегодня у нас было очень жарко. 32 градуса в цеху. А вчера по пути на работу чувствовала себя комфортно. Ветерок дул прохладный.

Утром Чехунчик отпустила меня на поезд. В пять я ушла. Дома уже, на Короткой, видела огромную улитку. Я думала, улитки любят сырость и тенёк. Нет, эта полезла куда-то вверх по металлическому забору прямо под лучом восходящего солнца.

Куда?

Пока фотографировала улиточного коника, разбудила собак за забором. Как минимум две их там проснулось и расшумелось



Куда-то делся диктофон. Хотела записать, как Володя поёт. Час потратила на безрезультатные поиски. Теперь придётся просто помнить. 

Улитки не было, когда шла на маршрутку. Не было и следа.

Зашла к Ленусе на клубничный лимонад. 

Ленуся работает много. На пальчиках татуировки – крошечные цветочки. Пальчики ухоженные.

Под окном кофейни в траве лежали переспелые груши. В кофейне – кондиционер, в лимонаде – лёд. В «Атласе счастья» выбрала Нидерланды. Гезеллиг – клёвое и старое. Я – гезеллиг.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий