вторник, 29 августа 2023 г.

и сейчас не жалею

Здорово учить людей, делиться с ними чем-то, чтобы тебе потом от этого стало легче.
Я

Настёна отпустила меня сегодня. В десять минут шестого я уже была дома.

Я и в прошлую нашу с ней смену могла уйти, но всё-таки побоялась доверить. А сегодня не побоялась.

Удивительно, как человек никого не устраивает в дневную смену и идеально работает в ночь.

Проснулась – пошла забирать на Wildberries калий.

– О, и у вас помидоры?!

– Они сейчас везде. Вам нужны помидоры?

У меня дома пакетик черри и пакет крупных.

– Если дадите – возьму.

– Если бы они были мои, я бы вам отдала. Но это мамины. Поэтому...

– Продаёте... Но у меня нет денег с собой.

– Я вам занесу после работы. Вы далеко живёте?

– Я сама в четыре ухожу на работу.

– Ко мне скоро сын подъедет. Он вам привезёт. Говорите адрес.

– Давайте я вам телефон напишу. Пусть позвонит. Только мне всё ведро не надо. Хотя бы половину. И скажите, сколько я вам должна буду.

– Хорошо, я отберу. Помидоры идеальные. Мама их холит и лелеет. Вы не пожалеете.



По дороге домой встретила соседку с сыном. Она такая загорелая. Потом встретила соседа, которого не видела давно. Он тоже загорелый.

Каждый день обещают похолодание. И каждый день жарко.

Помидоры юноша привёз идеальные. Я дала ему десять рублей, хотя просили семь. Поддержала чью-то маму. Кто-то поддержит мою.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий