четверг, 17 августа 2023 г.

держимся не чудом

Мне нравилось играть на саксофоне: он позволял мне быть самому себе начальником.
Мария Хессе, Франс Руис «Дэвид Боуи. БиоГрафический роман»

Играю на пианино. Этюд Черни, потом что-нибудь, например «Французскую песенку» Чайковского. Столетний бабулин Petrof держится, но ему нужен настройщик, где найти настройщика?.. Я избавляюсь от вещей и избегаю запасов, у меня даже макарон одна только пачка в шкафчике, а это пианино – большое, тяжёлое, несдвигаемое, совершенно не нужное, но его не избежишь. Оно какое-то такое... больше чем вещь. Для бабули, для мамы и для меня, несмотря на то, что никто из нас не отличался склонностью к музицированию.

Сотворила идеальный просто свадебный каравайчик. Кругленький, объёмный, с цветком в середине.

Ищу диктофон. Вытянула из дивана рубашечку, которую хотела отдать Натали, примерила, она на мне застёгивается. Постирала и через час надела на работу.

Очень жарко. Бельё после стирки через минут сорок сухое уже на улице. Воздух не движется. Всё напоминает Среднюю Азию.



Лёша написал мне вдруг, что у него тоже – лето, как в детстве. Они с женой в Грузии, на море, у мамы. И в следующем году пригласил нас с Ленусей туда в гости.

Ого!

А на работе масло тает, тесто плывёт. Держимся как-то просто сами по себе, просто сами. Максим вторую смену кричит, что бросит сейчас всё и уйдёт, но стоит и работает.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий