среда, 30 августа 2023 г.

6608, или Ключевое дело

Мозг должен тяжело работать. Тяжело – ключевое слово. Мозгу должно быть трудно.
Татьяна Черниговская

Два дня по дороге на работу наблюдала на металлической ограде ветклиники красный мужской галстук. Не брошенный, а повязанный, развевающийся на ветру.

Ходила мимо, старалась не смотреть, не фотографировать, не снимать видео, чтобы только не отвлекаться от огромного количества важных мыслей и дел на распирающее меня любопытство. Откуда там этот галстук?

Вот это самое великое любопытство ко всему – великий мой спаситель.

Интерес можно сотворить. А что если? А что если закатать тесто так? В прошлый раз у нас не получилось. В этот раз получилось наполовину. Значит – пробуем дальше. Интересно же


Очень-преочень хотела сегодня сходить на «Фауста» Кристофера Марло. Но надо было написать синопсис. (Не для издательства пока, пока всё ещё для курса.) Я решила, что писать важнее. Плюс и остальные всякие дела никто не отменял.

А потом подумала, а что если? И дела, и книгу, и театр? И всё успеть?

Опять – к теме сменного задания.

Вот мы приходим на работу, мы не знаем, сколько будет работы. Смотрим сменное задание. Считаем, прикидываем, советуемся. И делаем так, чтобы всё успеть. А работы может быть очень много. Но и очень много мы успеваем.

И я опять решила на выходной составить себе сменное задание. Чтобы не расслаблять мозг, не писала его, а придумывала.

Что важно. Сменное задание – оно на смену, которая – часы. Перед его выполнением не будешь долго разминаться. Его не будешь обдумывать день. Нет, быстренько прикинул и делаешь. Делаешь. 

И я всё успела. Даже успела ещё записать две части аудиокниги. И даже успела ещё попереписываться с совершенно незнакомой девочкой.

– Здравствуйте. 🚗Переехала недавно в Борисов . Делаю людей еще красивее.👑 💇💇🏻‍♂️Я парикмахер и мастер по ламинированию ресниц и долговременной укладке бровей.🎀 Если интересно, оставлю контакты.😊(район рынка стадиона)

Она мне давно прислала сообщение, просто оно было в запросах, я его не видела.

– Здравствуйте, Настя! Я живу не в Борисове. В Борисове жила моя бабушка. Её тоже звали Настя. Брови у меня от природы хорошие и красивые. Мне нравятся. А парикмахер у меня тоже есть давно, моя дочка. Только она меня стрижёт. Но я от души желаю вам успехов и удачи! ❤

И не сдержалась:

– А откуда вы в Борисов переехали?

Я бы хотела, конечно, чтобы меня не надо было спасать.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий